Rambler's Top100

Развлечение для скучных выходных (11 фото)

от автора: Однажды на пикнике я заметил математиков, толпящихся возле игры, интереса к которой я ожидал меньше всего: крестики-нолики.

Вы могли и сами заметить, что игра крестики-нолики смертельно скучна. В ней нет места творческой идее или внезапному озарению. Хорошие игроки всегда играют вничью. Игра неизбежно идёт примерно так:

1Развлечение для скучных выходных нолики, крестики, внезапному, творческой, места, озарению, скучна, Хорошие, неизбежно, примерно, вничью, играют, игроки, всегда, смертельно, могли, математиков, толпящихся, заметил, пикнике

Но математики на пикнике играли в более изощренную версию игры. В каждой из клеток на квадратном поле они нарисовали поле поменьше:

2Развлечение для скучных выходных нолики, крестики, внезапному, творческой, места, озарению, скучна, Хорошие, неизбежно, примерно, вничью, играют, игроки, всегда, смертельно, могли, математиков, толпящихся, заметил, пикнике

Смотрите так же!



По мере наблюдения я заметил основные правила:

Каждый ход делается в одном из маленьких полей.

3Развлечение для скучных выходных нолики, крестики, внезапному, творческой, места, озарению, скучна, Хорошие, неизбежно, примерно, вничью, играют, игроки, всегда, смертельно, могли, математиков, толпящихся, заметил, пикнике


Достигший в маленьком поле расположения трёх одинаковых фигур в ряд выигрывает это поле.

4Развлечение для скучных выходных нолики, крестики, внезапному, творческой, места, озарению, скучна, Хорошие, неизбежно, примерно, вничью, играют, игроки, всегда, смертельно, могли, математиков, толпящихся, заметил, пикнике
Загрузка...


Чтобы выиграть игру, необходимо одержать победы в трёх маленьких полях в ряд.

5Развлечение для скучных выходных нолики, крестики, внезапному, творческой, места, озарению, скучна, Хорошие, неизбежно, примерно, вничью, играют, игроки, всегда, смертельно, могли, математиков, толпящихся, заметил, пикнике

Но чтобы понять самое важное правило, мне потребовалось некоторое время:

Игрок не выбирает одно из девяти маленьких полей, в котором он хочет ходить. Выбор определяется предыдущим ходом вашего оппонента. Клетка в маленьком поле, в которую он сходил — это то маленькое поле, в котором вам предстоит делать ход. (И клетка, в которую вы сходите, в свою очередь определяет, в каком маленьком поле будет ходить ваш оппонент.) К примеру, если я схожу сюда…

6Развлечение для скучных выходных нолики, крестики, внезапному, творческой, места, озарению, скучна, Хорошие, неизбежно, примерно, вничью, играют, игроки, всегда, смертельно, могли, математиков, толпящихся, заметил, пикнике

Ваш следующий ход вы будете делать сюда…

7Развлечение для скучных выходных нолики, крестики, внезапному, творческой, места, озарению, скучна, Хорошие, неизбежно, примерно, вничью, играют, игроки, всегда, смертельно, могли, математиков, толпящихся, заметил, пикнике


Это придаёт игре элемент стратегии. Вы не можете позволить себе сфокусироваться на маленьком поле. Вам приходится учитывать то, куда ваш ход отправит вашего оппонента, и куда его следующий ход отправит вас и так далее.

Результат выглядит очень необычно. Игроки могут двигаться случайно, легко пропуская конструкции в две и три одинаковые фигуры в ряд. Но в этом безумии есть порядок — они продумывают свои ходы наперёд, помня о возможности послать оппонента в нетронутую недвижимость. Это, в общем, куда более интересно, чем обычные крестики-нолики.

8Развлечение для скучных выходных нолики, крестики, внезапному, творческой, места, озарению, скучна, Хорошие, неизбежно, примерно, вничью, играют, игроки, всегда, смертельно, могли, математиков, толпящихся, заметил, пикнике

Необходима пара условностей:

Что если мой оппонент отправляет меня в маленькое поле, в котором уже была одержана победа? Это неудачная ситуация. Если там остались незаполненные клетки, вам придётся выбрать одну из них. Хотя повлиять на исход игры в этом поле вы уже не сможете, вы хотя бы определите, где будет ходить ваш оппонент.

9Развлечение для скучных выходных нолики, крестики, внезапному, творческой, места, озарению, скучна, Хорошие, неизбежно, примерно, вничью, играют, игроки, всегда, смертельно, могли, математиков, толпящихся, заметил, пикнике

Что если мой оппонент отправляет меня в заполненное поле? В этом случае, примите наши поздравления — вы можете выбрать для хода любое из полей. (Это означает, что вам следует избегать отсылов вашего оппонента в заполненное поле!)

10Развлечение для скучных выходных нолики, крестики, внезапному, творческой, места, озарению, скучна, Хорошие, неизбежно, примерно, вничью, играют, игроки, всегда, смертельно, могли, математиков, толпящихся, заметил, пикнике


ЗЫ Частый (и неглупый) вопрос: «Что делать, если в одном из маленьких полей ничья?» Похоже, есть два варианта:
1. Поле считается ни за крестик, ни за нолик. (Так играю я.)
2. Поле считается и за крестик, и за нолик. (Это поможет избегать ничьих, хотя может привести к странной ничье, когда вы и ваш оппонент одерживаете победу одновременно.)

Полагаю, каждый из вариантов работает. Просто убедитесь, что вы и ваш оппонент пришли к соглашению до начала игры, поскольку это влияет на стратегию.

11Развлечение для скучных выходных нолики, крестики, внезапному, творческой, места, озарению, скучна, Хорошие, неизбежно, примерно, вничью, играют, игроки, всегда, смертельно, могли, математиков, толпящихся, заметил, пикнике
+1
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

    • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
      laughinglollovenorecourserequestsad
      tonguewassatcryingwhatbullyangry
×
Уже уходишь? Может быть, заинтересуют эти посты?
Массовая драка на футбольном матче Национальной студенческой лиги (1 видео)
Граница. Иматра — Светогорск: как живут люди (58 фото)
Дневная солянка прикольных картинок. Часть 561. (55 фото)
В России выбрали самую красивую девушку (14 фото)
Как выглядит новый офис Microsoft в Италии (47 фото)
Боги дизайна и "креативные" дизайнерские решения (24 фото)
Если бы космонавтика не появилась в XX веке (8 фото)
10 экранизаций отечественной классики (11 фото)
Внимание!!! Интернет ресурс Шняги.НЕТ может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 летнего возраста.