Rambler's Top100

Создан чувствительный к эмоциям геймпад (2 фото)

Инженеры из Стэндфордского университета в США создали игровой контроллер, способный чувствовать эмоции игроков. Такие контроллеры смогут сделать процесс игры более динамичным и увлекательным.

1Создан чувствительный к эмоциям геймпад игровой, контроллер, процесс, пользователя, Такие, эмоции, может, человека, университета, частоту, исследователи, Инженеры, пользователь, качестве, увлекательным, геймпад, изучения, динамичным, смогут, игроков

Идея создания такого игрового контроллера появилась при изучении реакции вегетативной нервной системы на эмоциональное состояние человека. Как известно, человеческие эмоции влияют на частоту биения сердца, дыхание, потоотделение и другие физиологические процессы нашего организма.

Для изучения эмоций человека, исследователи модернизировали обычный геймпад от игровой консоли Xbox 360, встроив в него специальный считывающий модуль, который, кстати, был напечатан на 3D-принтере, сообщается на сайте университета. Во время использования джойстика человеком, специальные контакты считывают частоту дыхания и сердцебиения, кровоток, а также глубину вдохов и выдохов пользователя. Помимо датчиков, считывающих физическую активность человека, специалисты оснастили контроллер акселерометром, благодаря которому система может анализировать, на сколько активно себя ведет пользователь.

2Создан чувствительный к эмоциям геймпад игровой, контроллер, процесс, пользователя, Такие, эмоции, может, человека, университета, частоту, исследователи, Инженеры, пользователь, качестве, увлекательным, геймпад, изучения, динамичным, смогут, игроков


В качестве программного обеспечения была выбрана модернизованная гоночная аркада, в которой игроку необходимо было проезжать по цветным маркерам. В конце игры, по полученным данным, исследователи могли оценить уровень вовлеченности пользователя.

Изначально чувствительный к эмоциям геймпад создавался в качестве инструмента для изучения мозга, однако уже сейчас ему ищется применение в игровой индустрии. Подобный игровой контроллер может знать, когда пользователю начинает становиться скучно и усложнить игровой процесс. Также он может работать и в обратную сторону, уменьшив сложность игры, если контроллер заметит, что игрок сильно нервничает.

Такие возможности могут качественно изменить игровой процесс, адаптировав игру индивидуально под каждого пользователя. Если пользователь заскучает, игра, например, сама сможет отправить ему навстречу больше зомби.

Лучшее из нового

Loading...
+3
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

    • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
      laughinglollovenorecourserequestsad
      tonguewassatcryingwhatbullyangry
×
Уже уходишь? Может быть, заинтересуют эти посты?
Девушка составила список требований к своему парню (1 фото)
Дорожный конфликт в Тюмени (1 видео)
Девушки возвращаются с вечеринок (29 фото)
Монгольская ведущая читает русские скороговорки (1 видео)
Забавные записки в дневниках (10 фото)
Жаркие образы кабальеро Антонио Бандераса (13 фото)
Странные семейные фото (22 фото)
Как делают красивые фото для соцсетей (19 фото)
Внимание!!! Интернет ресурс Шняги.НЕТ может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 летнего возраста.